Управление продажами компании это одна из самых разносторонних задач, так как именно продажи решают задачу балансирования производственных мощностей компании и спроса на рынке. В связи с этим в рамках этого контура управления специалистам по продажам приходится работать с двумя контекстами:
- Контекст клиента - понимание его потребностей, формирование предложения, отслеживание удовлетворенности клиентах на всех этапах взаимодействия;
- Контекст компании - понимание возможностей компании, формирование внутренних заданий, отслеживание исполнения заданий на всех этапах выполнения и контроль результата.
Работа с большими объемами информации вынуждает руководителей искать способы оптимизации операционной работы менеджеров по продажам и развитие систем мониторинга всех описанных аспектов работы. Информационные системы, способные решать подобные задачи относятся к классу CRM и к ним предъявляются максимальные требования по критериям:
- Максимальная гибкость - под влиянием внешнего контекста приходится быстро перестраивать работу отдела;
- Максимальное удобство - информационная система должна помогать менеджеру, а не мешать ему;
- Максимальный уровень аналитики - информационная система должна предоставлять возможность анализа хранимых данных в любом требуемом разрезе.
Для решения данных задач наша компания предлагает:
Систему CRM интегрированную в различные учетные системы 1С Предприятие 8:
- Доступна через Интернет;
- Использует существующие лицензии 1С Предприятие 8;
- Интеграция со складской/производственной логистикой и финансами;
- Высокие аналитические способности;
- Развитая система графической отчетности;
- Возможность управления по системе показателей;
- Рекомендуем использовать компаниям с пассивной моделью продаж и существующей на предприятии учетной системой на базе 1С Предприятие 8.
Информационная система имеет развитые инструменты проектирования и использования бизнес-процессов.
Наша компания имеет опыт внедрений и консалтинга по описанному программному продукту.