Источник: fineworld.info

Системы данного класса решают задачи управления поручениями и процессом передачи информации внутри компании. С первого взгляда может показаться, что данные задачи не существуют в вашей компании, однако вспомните последний случай, когда вы сами потеряли задачу поставленную подчиненному и вспомнили о ней при возникновении проблемы повторно? Вспомните, когда последний раз важные документы потерялись где-то в бухгалтерии? Если вы хотите решить подобные задачи, то вам просто необходима система управления задачами и электронным документооборотом. Вот лишь небольшой перечень выгод, которые вы получите от использования подобной системы:

  • Управление задачами:
    • Анализ загруженности управленческой работой ваших подчиненных;
    • Контроль исполнительской дисциплины;
    • Планирование совещаний и периодических задач вам и вашим подчиненным;
    • Просмотр ежедневников ваших подчиненных;
    • Возможность непрерывно выполнять управленческую работу из любого места, где есть Интернет и даже с экрана вашего смартфона.
  • Управление электронными документами:
    • Совместная работа над документами в режимах:
      • Вопрос-ответ;
      • Комментарии;
      • Постановка задач;
      • Ознакомление;
      • Подписание;
      • Добавление новых версий.
    • Организация единого места хранения документов с возможностями:
      • Разграничение доступа не только на уровне видов документов, но и на уровне реквизитов документов;
      • Регистрация документов с автоматическим присвоением им уникальных номеров и фиксацией в журнале регистрации;
      • Работа с документами из любого места, где есть Интернет и даже с вашего смартфона;
      • Удобный поисковый механизм во всем хранилище документов.
    • Организация электронной канцелярии:
      • Возможность регистрации в системе всех входящих и исходящих документов;
      • Возможность автоматизировать контроль исполнения поручений по документам с функцией автоматических уведомителей при возникновении просрочек.

Для организации управления задачами и документооборотом мы рекомендуем использовать систему 1С Документооборот, так как она обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • Приемлемая стоимость одной лицензии;
  • Доступна через интернет;
  • Высокая скорость развертывания и запуска;
  • Удобный и понятный интерфейс (проверено на пользователях);
  • Наличие пакета готовых отчетов для управления задачами и документооборотом;
  • Развитый механизм оповещений пользователей;
  • Возможность сканирования документов сразу в систему;
  • Возможность перейти к решению задачи управления процессами (см. раздел Управление Бизнес-Процессами).
wordpress шаблоны здесь