Системы данного класса решают задачи управления поручениями и процессом передачи информации внутри компании. С первого взгляда может показаться, что данные задачи не существуют в вашей компании, однако вспомните последний случай, когда вы сами потеряли задачу поставленную подчиненному и вспомнили о ней при возникновении проблемы повторно? Вспомните, когда последний раз важные документы потерялись где-то в бухгалтерии? Если вы хотите решить подобные задачи, то вам просто необходима система управления задачами и электронным документооборотом. Вот лишь небольшой перечень выгод, которые вы получите от использования подобной системы:
- Управление задачами:
- Анализ загруженности управленческой работой ваших подчиненных;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Планирование совещаний и периодических задач вам и вашим подчиненным;
- Просмотр ежедневников ваших подчиненных;
- Возможность непрерывно выполнять управленческую работу из любого места, где есть Интернет и даже с экрана вашего смартфона.
- Управление электронными документами:
- Совместная работа над документами в режимах:
- Вопрос-ответ;
- Комментарии;
- Постановка задач;
- Ознакомление;
- Подписание;
- Добавление новых версий.
- Организация единого места хранения документов с возможностями:
- Разграничение доступа не только на уровне видов документов, но и на уровне реквизитов документов;
- Регистрация документов с автоматическим присвоением им уникальных номеров и фиксацией в журнале регистрации;
- Работа с документами из любого места, где есть Интернет и даже с вашего смартфона;
- Удобный поисковый механизм во всем хранилище документов.
- Организация электронной канцелярии:
- Возможность регистрации в системе всех входящих и исходящих документов;
- Возможность автоматизировать контроль исполнения поручений по документам с функцией автоматических уведомителей при возникновении просрочек.
Для организации управления задачами и документооборотом мы рекомендуем использовать систему 1С Документооборот, так как она обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
- Приемлемая стоимость одной лицензии;
- Доступна через интернет;
- Высокая скорость развертывания и запуска;
- Удобный и понятный интерфейс (проверено на пользователях);
- Наличие пакета готовых отчетов для управления задачами и документооборотом;
- Развитый механизм оповещений пользователей;
- Возможность сканирования документов сразу в систему;
- Возможность перейти к решению задачи управления процессами (см. раздел Управление Бизнес-Процессами).