Источник: fineworld.info

Наша компания решает задачи автоматизации бизнес-процессов в течение всего времени своего существования. Все это время мы сталкивались с такими проблемами как:

  • Стихийное изменение процесса до его ввода в эксплуатацию по причине внешних факторов;
  • Низкое качество прогнозируемых результатов внедрения бизнес процессов;
  • Сложность отладки процесса до его внедрения;
  • Вопросы по бизнес-процессам не относящимся к учетным системам, например работа с договорами;
  • Слабые механизмы мониторинга процессов для руководителей.

Данные проблемы влияли на сроки, стоимость и качество внедрения не самым лучшим образом. Но мы нашли систему, позволившую в большей части решить эти вопросы. Речь идет о системе 1С Документооборот, системе в основе которой лежит механизм проектирования и функционирования процессов. Данная система позволяет:

  • Спроектировать бизнес-процесс или использовать уже существующие бизнес-процессы;
  • Запустить бизнес-процесс в веб-интерфейсе системы и выполнять действия согласно бизнес-модели;
  • Выполнять мониторинг процессов в разрезе задач и зон ответственности;
  • Собирать от участников процесса предложения по улучшению.

Все эти действия могут быть выполнены силами штатного бизнес-аналитика, без привлечения программиста. В результате Вы получаете:

  • Короткие сроки внедрения изменений;
  • Обратная связь от участников процессов и как следствие информация о результатах;
  • Возможность оперативно "подкручивать" процесс в ходе внедрения, на основе обратной связи от участников;
  • Возможность автоматизировать любые процессы в компании или регламентировать существующие в других информационных системах с помощью механизма интеграции;
  • Развитый механизм мониторинга процессов и загрузки исполнителей.

Конечно мы не рекомендуем использовать данную систему для регламентации всех процессов в компании. Наш опыт показывает, что наибольшего эффекта можно достигнуть при использовании данной системы для:

  • Формализация процедуры взаимодействия внутренних подразделений и служб компании при обслуживании покупателя;
  • Формализация процедуры обработки заявок на расходование денежных средств для поддержки бюджетного управления;
  • Формализация процедуры согласования договоров с контрагентами, как дополнение к системе документооборота (в этой же системе);
  • Формализация прочих внутренних процессов компании, зоны ответственности которых выходят за рамки одного отдела.
wordpress шаблоны здесь